Обработка заказов клиентов
Обработка заказов клиентов на сайте "ТД Слава"
1. Письмо с заказом покупателя.
Просьба обратить внимание, что клиент может уже не помнить где и какой именно он сделал заказ, что он вводил и что писал в комментарии. Ему придется рыться в своей почте и проклинать вас за недогадливость!
Сетевой этикет требует включать в переписку сообщение собеседника, если вы на него отвечаете, поэтому отвечайте на письмо с заказом, не создавайте новое.
На картинке ниже показано, что в письме есть ссылка на страницу заказа в административной части нашего сайта.
2. Если нажать на эту ссылку, откроется браузер на странице входа в систему. Посмотреть заказ может только покупатель или продавец.
Для продолжения придется ввести свой пароль. Не оставляйте галочку "запомнить" на чужих и легкодоступных посторонним компьютерах!
3. Поздравляю, вы на странице заказа! Отсюда можно смотреть и другие заказы, перелистывая их вперед и назад.
Здесь есть вся контактная информация и информация о заказе, отсюда можно менять статус товара и заявляемые условия продажи.
4. Состояния заказа.
- Обработка - стоит изначально, означает, что заявка ожидает рассмотрения продавцом или требует ответа от клиента
- Подтвержден - товар в наличии, есть возможность отправить, клиент может произвести оплату
- Отменен - товар отсутствует или требования клиента не могут быть выполнены
- Возврат - в случае возврата
- Отправлен - товар отправлен, отправляется уведомление клиенту с номером накладной
Для отправки уведомления при изменении статуса заказа нужно выбрать статус, ввести комментарий, удостовериться в наличии галочек (без них изменение будет чисто внутренним, себе и коллегам на заметку) и нажать кнопку "обновить".
Таким образом Вы оповестите клиента об отправке, напомнив что и когда он заказал и сообщив ему номер квитанции. Он будет рад!
5. Корректировка цены доставки
Так как автоматический расчет доставки дает сбои, продавцу придется корректировать стоимость доставки для оплаты электронными платежами.
В данный момент это делается через отрицательную скидку:
Результат:
Пока что все, раздел будет пополняться, задавайте вопросы, - отвечу: admin@slava.su.
Пользуетесь этим инструментом ежедневно и клиенты будут впечатлены вашим профессионализмом!