Национальная Ассоциация Часовщиков
Национальная Ассоциация Часовщиков (НАЧ), на английском языке National Watch Association (NWA), является некоммерческой корпоративной организацией, созданной для защиты профессиональных интересов организаций и специалистов, осуществляющих деятельность в сфере производства часов, оптовой и розничной продажи часовой продукции, часового сервиса и профессионального обучения часовщиков, часового дизайна и коллекционирования часов.
«Национальная Ассоциация Часовщиков» была создана в 2013 году по инициативе нашей компании и сегодня объединяет 14 компаний, участников часового рынка России и Беларуси. Основная цель создания, это представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов членов Ассоциации – организаций и специалистов, осуществляющих деятельность в сфере производства, оптовой и розничной продажи, ремонта, дизайна и коллекционирования часов.Генеральный директор ООО «Часовая компания «Слава» Гранкин Павел Петрович является Президентом Национальной Ассоциации Часовщиков.
Предметом деятельности Ассоциации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является достижение уставных целей Ассоциации, в том числе:
– защита и представление интересов и прав членов Ассоциации в органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, судах, российских и международных организациях;
– оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки деятельности членов Ассоциации;
– содействие в разработке отраслевых документов стратегического планирования, в том числе концепции развития часового рынка, обеспечивающие баланс интересов производителей, импортёров, торговли, потребителей и государства;
– сбор, обобщение и анализ информации о состоянии часового рынка в Российской Федерации и за рубежом;
– организация научных и иных исследований по вопросам часового рынка, тенденциям и перспективам развития часового рынка в Российской Федерации;
– обеспечение информационной открытости деятельности своих членов, распространение информации об этой деятельности в порядке, установленном законодательством РФ и внутренними документами Ассоциации;
– оказание информационной поддержки, а также обеспечение экономического, юридического и организационного содействия членам Ассоциации, организация системы взаимопомощи членов Ассоциации;
– содействие в проведении экспертизы часовой продукции;
– содействие в оказании юридической поддержки членов Ассоциации в суде и органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;
– содействие в консультировании членов Ассоциации по вопросам правового и налогового регулирования на часовом рынке;
– разработка и реализация системы мер по укреплению доверия потребителей и повышения спроса к часовой продукции членов Ассоциации;
– содействие внедрению передовых технологий производства и обращения часовой продукции на территории Российской Федерации;
– содействие в образовательной деятельности по подготовке и переподготовке кадров часовой отрасли, оказание помощи по обучению специалистов часовой отрасли;
– содействие борьбе государственных органов власти с нелегальным оборотом часовой продукции в Российской Федерации;
– осуществление научно-исследовательских, методологических и программных разработок по вопросам часового рынка в интересах членов Ассоциации;
– развитие международного сотрудничества в области часового рынка в интересах создания наиболее благоприятных условий для развития часового рынка в Российской Федерации;
– организация зарубежных связей в интересах членов Ассоциации, представление интересов своих членов в международных отраслевых организациях;
– содействие в представлении к наградам, премиям и почетным званиям, учреждаемым государственными органами и иными организациями;
– содействие в представлении к наградам медалями, дипломами за вклад в развитие часовой отрасли России;
– организация и проведение ярмарок, выставок, экспозиций, вернисажей, салонов, конференций, симпозиумов, семинаров, дискуссий и иных мероприятий, посвященных развитию часового рынка в Российской Федерации, а также участие в вышеперечисленных мероприятиях;
– участие в работе отраслевых средств массовой информации и содействие их развитию, создание и поддержка собственного сайта для публичного освещения своей деятельности.
Сайт Национальной Ассоциации Часовщиков (НАЧ).
Фоторепортаж с мероприятия приуроченного к 10-летней годовщине Национальной Ассоциации Часовщиков: