Коллекционные наручные часы Слава «Погоня». Лучшие российские часы 2024 г. в категории «Спортивные часы».
Выпуск ограничен - всего 500 экземпляров
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧАСОВ СЛАВА «ПОГОНЯ»:
Тип механизма: кварцевый Miyota GL32
Диаметр корпуса: 42 мм
Форма корпуса: необычная
Вес: 150 гр
Толщина корпуса: 19 мм
Водозащита: 5 АТМ
Стекло: сапфировое
Материал корпуса: титан
Браслет: титан
Новые часы Часовой Компании «Слава» «Погоня» — не совсем ретроспектива… Это соврешенно новое изделие, которое можно назвать воплощением давней и общей мечты. Часы для водителей выпускали и в Швейцарии, и в Америке, и в СССР… Но «Погоня» радикально от них отличается. И внешне, и конструктивно.
Идея производства специальных наручных часов для водителей стала популярна среди часовых компаний в 1970-е годы. В качестве одной из причин появления нового аксессуара называют «кварцевую революцию», вызвавшую падение продаж традиционной механики у большинства производителей. В поисках нового «крючка» для охладевших к классике потребителей дизайнеры, мол, и придумали часы с дисплеем, расположенном сбоку и в передней части корпуса. Другой причиной, вероятно, стала мода на дисплеи, появившаяся примерно в то же время.
Водительские часы прошлого века выглядели очень нетрадиционно. LED-дисплей (светодиодный дисплей) располагался не как у привычных нам электронных часов, на месте циферблата, а на переднем крае продолговатого корпуса. На корпусе была кнопка, прикосновение к которой на несколько секунд активировало дисплей, и водитель быстро мог считать время, не снимая руки с руля.
Прерванная советская «Погоня»
Разработки авточасов в 1970-е велись и в Советском Союзе. Модель, созданная в те годы на заводе «Интеграл» в Минске, получила название «Погоня-М». Оно отсылает не только к быстрой езде. «Погоней» назывался герб Великого княжества Литовского, который хорошо помнили и также считали своим в Белоруссии, земли которой исторически входили в княжество. (Буква «М», судя по всему, значит «Минск»). В 1980-е водительские часы «Погоня-М» были выпущены в виде «лимитки», как называют серии с небольшим количеством экземпляров.
В крупную серию эти часы не пошли. Причина, скорее всего, в том, что руководители советского часпрома оценили рынок и поняли, что мода прошла. Ну а поскольку наше серийное производство часов в то время считали миллионами экземпляров, позволить себе так рисковать народными деньгами руководители часпрома СССР не могли. И отправили проект «под сукно».
«Погоня» — вызов мировым часовым брендам
«Погоня» от Часовой Компании «Слава» не повторяет ни советский аналог западных часов для водителей, ни его западные «исходники». У нашей «Погони» — сразу два индикатора времени и два механизма. Первый индикатор — традиционный кварцевый циферблат, выполненный в стиле часов на торпеде автомобиля, второй — LED-дисплей. Внутри титанового корпуса установлены японский механизм Miyota 2035 и электронный блок, который разработан по заказу Часовой Компании «Слава».
Пользователю доступен обширный функционал: индикация текущего и второго поясного времени, секундомер, таймер, календарь, будильник, термометр… Также у новых часов есть возможность включения дисплея поворотом запястья. Их параметры: 42 х 47,5 х 14 мм, цена стартует от 95 тыс. рублей. Продажи, предположительно, начнутся в ноябре этого года. «Погоня» участвует в конкурсе «Лучшие российские часы-2024» в номинации «Спортивные часы».
«В год столетия Второго московского часового завода Часовая Компания «Слава» бросает вызов мировым брендам, когда-либо выпускавшим водительские часы, — говорит генеральный директор Часовой Компании «Слава» Павел Гранкин. — На LED-дисплее приветственно зажигается логотип «Слава» — как бы приглашая конкурентов к переосмыслению догм».
Руководитель часовой комапании «Слава» Павел Петрович Гранкин:
«Где-то за два года до столетнего юбилея второго московского часового завода, в современной часовой компании «Слава» были разработаны около двадцати концептов будущих юбилейных часов. Пожалуй, самым ярким проектом юбилейной серии нам показались водительские часы Погоня»
В 1970-е ряд международных брендов выпустил «часы для автомобилистов» с диодной индикацией. Следуя тренду, такие разработки велись и в Советском Союзе.
Модель, созданная в те годы на заводе «Интеграл» в Минске, получила название «Погоня-М». На иностранный рынок часы Погоня-М попадали через совместное советско-французское предприятие Слава-Безансон уже под маркой SLAVA.
Прочный корпус из титана и сапфировое стекло с антибликовым покрытием
Тираж коллекции 500 экземпляров
Всего будет выпущено 5 цветовых версий:
Серебристый корпус с белой индикацией
Серебристый корпус с синей индикацией
Серебристый корпус с зеленой индикацией
Темно-серый корпус с синей индикацией
Черный корпус с красной индикацией
Электронные часы, предоставляют пользователю обширный функционал: текущее время, секундомер, таймер, второе время для путешествий, календарь, будильник, термометр и возможность включения дисплея легким поворотом запястья. Логотип «Слава» приветственно зажигается на дисплее приглашая конкурентов к переосмыслению догм и стереотипов «водительских» часов
Массивный браслет из титана оснащен замком «бабочка»