Коллекционные наручные мужские часы «Садко» - возвращение легенды!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО «САДКО»:
Материал корпуса и браслета: нержавеющая сталь 316L
Механизм: Слава 2427 производства 2МЧЗ.
Тип механизма: противоударный механический с автоподзаводом и двойным календарем (дата + день недели на русском языке).
Диаметр корпуса: 45 мм.
Водозащита: 50 АТМ
В корпус встроен клапан для выпуска избыточного давления гелия, возникающего в водолазных колоколах и барокамерах.
Стекло: сапфировое.
В нашем конструкторе вы можете подобрать цвет корпуса и браслета, цвет циферблата и безеля, серийный номер часов и посмотреть все возможные комбинации перед заказом.
Каждым часам присвоен уникальный номер от 1 до 500.
Наличие уточняйте у оператора интернет-магазина.
Коллекционые наручные мужские часы «Садко» - современная реализация одного из самых амбициозных проектов Второго Московского Часового Завода.
История модели такова:
в 70-ые годы появилась техническая возможность создавать часы с повышенной водозащитой, - «часы-амфибии». Само слово «Амфибия» у любителей и коллекционеров часов прочно свзано с Чистопольским часовым заводом, но и Второй Московский часовой завод выпускал «подводные» модели марки «Садко». Одна из них была совсем необычной, - во второй половине прошлого столетия такие часы могли стать настоящим прорывом, значительно опередив время.
Форма корпуса - «бычья голова» - и теперь считается крайне редкой, а в те годы и вовсе была уникальной дизайнерской находкой.
Безель, тогда названный водолазным, а теперь - дайверским, обладал специальной разметкой, нанесенной эмалью.
Корпус часов из нержавеющей стали хранил в себе противоударный механизм 2427 с двойным календарем.
Выдающаяся водозащищенность составила 200 метров (20 атмосфер).
Как и многие гениальные инженерно-технические решения того времени, часы «Садко» не были запущены в массовое производство - после выпуска первой партии изготовление прекратили. Модель оказалась слишком необычной и дорогой для народной марки «Слава» и поэтому сохранилась лишь в виде единичных пилотных экземпляров. Среди коллекционеров советских часов эти образцы признаны одним из самых ценных и желанных раритетов и продаются за рекордные суммы.