На выставке в Базеле привлекали внимание всех одни часы. Это был приз для Мисс Америка, а на коробке было написано "Отрегулировано обсерваторией Bulova". В 1927 году компания Bulova решила вступить в борьбу за точность хода и предложила неожиданную идею: установить обсерваторию на крыше высотного здания на Пятой Авеню и использовать ее сигналы для настройки часов. В результате продажи резко возросли благодаря уверенности в том, что их часы выверены по звездам.
Первая в мире телевизионная реклама так же принадлежала Bulova: в 1941 году в перерыве бейсбольного матча на экране появился силуэт карты США, а над ним - часы и надпись: "Америка работает по времени Bulova".
Будучи первопроходцем, компания всегда использовала любую возможность. Возьмем, к примеру, середину 20-х годов прошлого века, когда интенсивно развивалась авиация. Увеличивались и скорость, и дальность полета. То, что мы сейчас назвали бы "социальными проектами", и события, привлекающие внимание общественности, также всегда были в авангарде. Крупные культурные события - это Bulova.
Спорт - это Bulova (кстати, именно Bulovaизобрела фототаймер). Научные открытия-этотоже Bulova. В конце концов, связи марки с американской историей стали настолько прочными, что мэр Нью-Йорка Рудольф Джулианиобъявил4 октября 2000 года "Днем Bulova" в честь 125-летия со дня основания компании. Какой еще производитель часов может похвастаться такой историей?