Все началось в 1981году, когда Морис и Пол Марчиано начали производить джинсы в Калифорнии. С большой точностью они смогли "поймать волну" в этом бизнесе, что стало первой ступенькой к ошеломляющему успеху Guess. Созданная ими линия произвела революцию в восприятии джинсов, благодаря оригинальному дизайну и инновационному подходу. Вся продукция, продаваемая в
Bloomingdale's, раскупалась в течение нескольких часов. Затем магазины Guess распространились не только в США, но и по всему миру.
Девиз компании "Не останавливайся!" - метко описывает стратегию развития бренда. Братья Марчиано всегда ищут новые горизонты: в 1984 году
Пол Марчиано решил повторить успех джинсовой одежды Guess и выйти на новый сегмент рынка. Так появились часы Guess. Часы Guess развивались отдельно от предыдущего сегмента и были не менее успешны: стильность и, прежде всего, качество часов Марчиано быстро стали популярными и признанными во всем мире. Сегодня 12 000 магазинов часов Guess открыты в более чем70 странах мира.
Guess - это гармоничное сочетание классики и последних тенденций моды, контраста и непредсказуемости, шика и элегантности, инноваций и утонченности. Что еще более важно, это постоянный генератор оригинальности и новых идей. Коллекции Guess постоянно обновляются, поэтому они никогда не устаревают, и каждый покупатель может выбрать направление, соответствующее его вкусам