Каталог Магазины Распродажа

Часы Слава «ПОГОНЯ»

Коллекционные наручные часы Слава «Погоня». Лучшие российские часы 2024 г. в категории «Спортивные часы».

Выпуск ограничен - всего 500 экземпляров

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧАСОВ СЛАВА «ПОГОНЯ»:

Тип механизма: кварцевый Miyota GL32

Диаметр корпуса: 42 мм

Форма корпуса: необычная

Вес: 150 гр

Толщина корпуса: 19 мм

Водозащита: 5 АТМ

Стекло: сапфировое

Материал корпуса: титан

Браслет: титан

Фильтр
Слава Слава Погоня 9006738/100-GL32
42
9006738/100-GL32
110 000 P
  • Россия,
  • титан,
  • кварцевый
Слава Слава Погоня 9000737/100-GL32
42
9000737/100-GL32
110 000 P
  • Россия,
  • титан,
  • кварцевый
Слава Слава Погоня 9004737/100-GL32
42
9004737/100-GL32
110 000 P
  • Россия,
  • титан,
  • кварцевый
Слава Слава Погоня 9002737/100-GL32
42
9002737/100-GL32
110 000 P
  • Россия,
  • титан,
  • кварцевый
Слава Слава Погоня 9007738/100-GL32
42
9007738/100-GL32
110 000 P
  • Россия,
  • титан,
  • кварцевый

 

ПОГОНЯ - «Погоня» от Часовой Компании «Слава» не повторяет ни советский аналог западных часов для водителей, ни его западные «исходники». У нашей «Погони» — сразу два индикатора времени и два механизма. Первый индикатор — традиционный кварцевый циферблат, выполненный в стиле часов на торпеде автомобиля, второй — LED-дисплей. Внутри титанового корпуса установлен японский механизм Miyota GL32 и электронный блок, который разработан по заказу Часовой Компании «Слава».

Разработки авточасов в 1970-е велись и в Советском Союзе. Модель, созданная в те годы на заводе «Интеграл» в Минске, получила название «Погоня-М». Оно отсылает не только к быстрой езде. «Погоней» назывался герб Великого княжества Литовского, который хорошо помнили и также считали своим в Белоруссии, земли которой исторически входили в княжество. (Буква «М», судя по всему, значит «Минск»). В 1980-е водительские часы «Погоня-М» были выпущены в виде «лимитки», как называют серии с небольшим количеством экземпляров.

В крупную серию эти часы не пошли. Причина, скорее всего, в том, что руководители советского часпрома оценили рынок и поняли, что мода прошла. Ну а поскольку наше серийное производство часов в то время считали миллионами экземпляров, позволить себе так рисковать народными деньгами руководители часпрома СССР не могли. И отправили проект «под сукно».

 


«В год столетия Второго московского часового завода Часовая Компания «Слава» бросает вызов мировым брендам, когда-либо выпускавшим водительские часы, — говорит генеральный директор Часовой Компании «Слава» Павел Гранкин. — На LED-дисплее приветственно зажигается логотип «Слава» — как бы приглашая конкурентов к переосмыслению догм».

 

ИДЕЯ

Руководитель часовой комапании «Слава» Павел Петрович Гранкин:

«Где-то за два года до столетнего юбилея второго московского часового завода, в современной часовой компании «Слава» были разработаны около двадцати концептов будущих юбилейных часов. Пожалуй, самым ярким проектом юбилейной серии нам показались водительские часы Погоня»

ПОЛНОЕ ВИДЕО ОБ ИДЕЕ СОЗДАНИЯ ЧАСОВ СЛАВА «ПОГОНЯ